# Имя и Фамилия.
Ёрмунганд \ Jormungand
# Возраст.
Давно не считал.
# Внешность.
# Биография.
Биография духа длинна и скучна. В основном их бытиё складывается в пьянстве на кладбищах, либо в мучении людей. После превращения в духа Ёрмунганд по большей части пошёл в отца. Когда твоё тело лежит на дне океана так долго, что успело само превратиться в это самое дно, то злиться на всех и вся уже смысла особого нет. Поэтому он решил провести загробное существование в своё удовольствие.
Пару раз ему даже удалось поучаствовать в турнире на звание короля шаманов. Но в первый раз случайно прибил своего шамана в первом отборочном туре (после испытания нового яда). А про второй раз даже вспоминать не хочет, но играть в команде с не синергичными элементами ему ещё долго не хотелось. По крайне мере, ту арену ещё неделю нельзя было использовать.
Особенно ему нравится жить в современном времени. Ведь в мире появилось ещё более чудовищное создание, чем он сам. Это интернет. Чудовище, что опоясывает землю, как когда-то это делал сам Ёрмунганд. Именно поэтому, он потратил достаточно много времени на освоение современной техники и глобальной сети в целом.
В данный момент, живёт в одном магазине электроники в Японии. Жаловаться ему не на что, особенно, когда в магазине поступление нового товара и игр.
# Характер вашего персонажа.
Мечта:
Захватить интернет.
Страх:
Боязнь высоты. Некомфортно чувствует себя далеко от земли.
Привычки:
Подкалывать окружающих.
Полное описание персонажа:
Типичный представитель характера Хаотично-нейтрального направления. Довольно непосредственен и несерьёзен в большинстве случаев. Делает только то, что сам считает нужным. Чувство долга и преданности для него как таковых не существует. Он может сделать что-либо ради выгоды, либо просто, потому что хочет. Лучше не пытаться понять его намерений, так же как и не пытаться анализировать его слова. Он любит подшучивать, а порой и откровенно водить за нос. При этом не старается длительно обманывать наивных людей - они и так жизнью обижены, так что инвалидов надо пожалеть.
Серьёзным может быть лишь в бою, да и то не всегда. Всё зависит от настроения и градуса угрозы.
Если уж он решил кому-то помогать, то делает это на совесть (всё-таки гордость мирового змея в этом плане играет большую роль). Хотя с другой стороны, слухи о тёмной натуре змей взялись не с пустого места. Предательство и удары в спину тоже имеют место быть, но лишь при определённой причине.
# Дух вашего персонажа.
Сам дух.
# Внешность вашего духа.
-
# Характер вашего духа.
-
# Пробный пост.
Зелёный змей
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-05-05 16:33:44
Поделиться22014-05-05 16:36:43
Пожалуйста посмотри тему с баллами, пригодится, как духу.
Тема закрыта
Страница: 1